Функциональная грамотность является ключевой основой формирования универсальных учебных действий. Более того, этот комплекс навыков и компетенций необходим школьнику для жизни в мире будущего.
Учитель географии Тюрина Ж.А. вместе с учащимися провела интеграцию уроков географии и литературы. С работой школьной экостанции познакомили учитель биологии Щербинина С.Н. и учитель химии Астафьева Е.А. Учитель начальных классов Крутякова Т.М. , учитель русского языка и литературы Турновская О.А. показали различные приемы по формированию читательской грамотности у обучающихся. Учитель математики Козлова Е.Г. научила детей решать логические задачи с помощью таблиц. На уроке окружающего мира учитель начальных классов Мосеева Е.И. знакомила детей с подвижниками Руси и первопроходцами. Занятие кружка дополнительного образования "Основы финансовой грамотности" было посвящено теме "Доходы. Сбережения" (учитель истории и обществознания Кек О.О.).
А нужна ли функциональная грамотность? Данная компетенция появилась неслучайно. Это объясняется происходящими во всем мире изменениями. И чтобы жить в этой сложной и быстрой реальности, сегодняшним школьникам, безусловно, требуются новые навыки, знания и умения.